МБОУ"СОШ №2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области"
г. Калининск Саратовской области
  • Полезная информация

    Подготовка
    Уважаемые родители! В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку. Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки. Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации. В период с 15 по 30 сентября 2024 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет. Справочная информация для родителей (законных представителей) о признаках развития наркозависимости у детей Вы можете заподозрить употребление вашим ребёнком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении: • утрата старых друзей, отказ познакомить вас с новыми; • сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.; • нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости; • резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии; • непривычная раздражительность и агрессия; • замкнутость: ребёнка перестают интересовать события в семье, в классе; • сокрытие от вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.; • телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами; • стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.; • нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше; • необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания; • долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома; • нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта; • специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); • незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей; • неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налёт на языке; • необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома. При наличии у вашего ребёнка трёх-четырёх приведённых признаков уже достаточно, чтобы предположить у него употребление каких-либо психоактивных веществ. Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием 1. Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска? «Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь». 2. Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах? «Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию». 3. Зачем ребёнку это тестирование? «Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них». 4. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка? «Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации».

    Родителям Учащимся
    Уважаемые родители! В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку. Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки. Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации. В период с 15 по 30 сентября 2024 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет. Справочная информация для родителей (законных представителей) о признаках развития наркозависимости у детей Вы можете заподозрить употребление вашим ребёнком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении: • утрата старых друзей, отказ познакомить вас с новыми; • сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.; • нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости; • резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии; • непривычная раздражительность и агрессия; • замкнутость: ребёнка перестают интересовать события в семье, в классе; • сокрытие от вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.; • телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами; • стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.; • нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше; • необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания; • долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома; • нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта; • специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); • незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей; • неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налёт на языке; • необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома. При наличии у вашего ребёнка трёх-четырёх приведённых признаков уже достаточно, чтобы предположить у него употребление каких-либо психоактивных веществ. Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием 1. Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска? «Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь». 2. Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах? «Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию». 3. Зачем ребёнку это тестирование? «Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них». 4. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка? «Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации».

    Родителям Учащимся
    Информация о социально-психологическом тестировании Уважаемые родители! В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку. Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки. Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации. В период с 15 по 30 сентября 2024 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет. Справочная информация для родителей (законных представителей) о признаках развития наркозависимости у детей Вы можете заподозрить употребление вашим ребёнком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении: • утрата старых друзей, отказ познакомить вас с новыми; • сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.; • нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости; • резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии; • непривычная раздражительность и агрессия; • замкнутость: ребёнка перестают интересовать события в семье, в классе; • сокрытие от вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.; • телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами; • стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.; • нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше; • необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания; • долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома; • нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта; • специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); • незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей; • неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налёт на языке; • необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома. При наличии у вашего ребёнка трёх-четырёх приведённых признаков уже достаточно, чтобы предположить у него употребление каких-либо психоактивных веществ. Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием 1. Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска? «Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь». 2. Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах? «Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию». 3. Зачем ребёнку это тестирование? «Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них». 4. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка? «Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации».

    Родителям Учащимся ОВЗ

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

    Правила Родителям Учащимся

    В данном разделе вы можете посмотреть правила приема, перевода и отчисления в нашей школе.

    Учебники Учащимся

    Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.Обеспечение учащихся МБОУ "СОШ № 2 " учебной литературой осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки.

    Родителям Учащимся ОВЗ

    Дети с ограниченными возможностями – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие этим детям вести полноценную жизнь.

    Правила Обязанности Родителям Охрана Учащимся

    Мы всегда рады встрече с Вами, но помните,что в нашей школе существуют правила,соблюдение которых поможет нам обеспечить Вашим детям комфортные и безопасные условия пребывания в школе.

    Правила

    Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим Законодательством Российской Федерации.

    Правила Обязанности Родителям Учащимся

    Обучающиеся обязаны носить в школу одежду установленных вида, цвета, фасона. Обучающиеся и их родители (законные представители) самостоятельно выбирают и комбинируют одежду, обувь и аксессуары, соответствующие настоящим требованиям. Родители (законные представители) обучающихся обеспечивают обучающихся школьной одеждой, соответствующей настоящим требованиям, контролируют соответствие одежды и обуви требованиям санитарного законодательства, а также внешний вид обучающихся перед выходом в школу.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie