МБОУ"СОШ №2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области"
г. Калининск Саратовской области

Название коллегиального органа управления

Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.

Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и  учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, компетентности в области учебного предмета, методики проведения и организации учебных занятий в условиях реализации ФГОС НОО и ООО, подготовка к реализации ФГОС СОО.

Основные задачи и функции

Главные задачи органа управления

  1. Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса
  2. Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
  3. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск
  4. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

Орган управления осуществляет следующие функции

Методический совет школы выполняет следующие функции:

  • обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
  • руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
  • разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
  • согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
  • планирует общее содержание работы методической службы;
  • организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
  • создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
  • выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

Содержание работы органа управления

Состав органа управления

Документы

Документы не выбраны