МБОУ"СОШ №2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области"
г. Калининск Саратовской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования имеют  дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры. С 1 апреля 2023 года начинается прием документов в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной за  "СОШ №2 МБОУ имени С.И. Подгайнова г.Калининска территории. Планируемое число первоклассников на 2023-2024 учебный год: 90 человек. Начало приема заявлений в первый класс на 2023-2024 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории – 1 апреля 2023 г., завершение приёма – 30 июня 2023 г.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Начало приема заявлений в первый класс на 2022-2023 учебный год для граждан, не проживающих на закрепленной территории – 1 июля 2023 г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2023 г.

    Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы.

    При подаче заявления необходимо указать сведения о ребёнке (ФИО, реквизиты свидетельства о рождении, адрес регистрации), информацию о льготах (при наличии).

    Документы для граждан РФ:

    1. Заявление о зачислении

    2. Копия паспорта родителя

    3. Копия свидетельства о рождении ребенка

    4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания

    5. СНИЛС ребенка,

    6. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при наличии)

    7. Две фотографии 3х4

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Организация приема документов  для   проведения индивидуального  отбора.

    ​​​​​​​1.Для решения вопроса о приёме в Х профильный класс родители (законные представители) обучающегося представляют следующие документы:

    - заявление от обучающегося о приёме  на имя руководителя ОО (с учётом мнения родителя, законного представителя);

    - документ, подтверждающий статус заявителя (оригинал для просмотра);

    - оригинал аттестата об основном общем образовании;

    - карта медицинского освидетельствования.

    2.В заявлении обучающихся указываются следующие сведения:

          1) фамилия, имя, отчество обучающегося;

           2) дата и место рождения обучающегося;

           3) фамилия, имя, отчество  родителей (законных  представителей) обучающегося;

          4) класс профильного обучения, для приёма в который организован   индивидуальный отбор обучающихся(с учётом мнения родителей).

           5) результаты ГИА в баллах и оценках в соответствии со шкалой перевода первичных баллов ОГЭ в оценки согласно соответствующему  приказу.димо для поступления в школу в 10 класс.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

    Правила перевода

     2.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    2.8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.

    2.9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    2.10 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    2.11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    2.12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

    Правила отчисления

    4. Порядок и основания отчисления обучающихся

    4.1. Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

     в связи с получением образования (завершением обучения);

     досрочно по основаниям, установленным п. 4.2. настоящего Положения.

    4.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    4.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы.

    4.4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление  обучающихся

    5.1. Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    5.2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    5.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    5.4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    5.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    5.7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    5.8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie