МБОУ"СОШ №2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области"
г. Калининск Саратовской области
  • Полезная информация

    Подготовка Родителям

    Информация о приёме в 1 класс на 2022-2023 уч.год

    Первый год обучения в школе – большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет.

    Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели.

    Родителям нельзя забывать о возрастных особенностях семилетних детей, а именно о готовности психики ребенка к воспитанию волевого начала. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации – «хочу учиться, хочу учиться хорошо» - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он «может», должны, прежде всего, родители – родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание – это путь к цели, маленький человек постепенно учиться ставить перед собою цели и идти к ним.

    Подготовка
    Уважаемые родители! В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку. Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки. Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации. В период с 15 по 30 сентября 2024 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет. Справочная информация для родителей (законных представителей) о признаках развития наркозависимости у детей Вы можете заподозрить употребление вашим ребёнком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении: • утрата старых друзей, отказ познакомить вас с новыми; • сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.; • нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости; • резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии; • непривычная раздражительность и агрессия; • замкнутость: ребёнка перестают интересовать события в семье, в классе; • сокрытие от вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.; • телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами; • стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.; • нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше; • необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания; • долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома; • нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта; • специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); • незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей; • неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налёт на языке; • необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома. При наличии у вашего ребёнка трёх-четырёх приведённых признаков уже достаточно, чтобы предположить у него употребление каких-либо психоактивных веществ. Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием 1. Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска? «Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь». 2. Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах? «Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию». 3. Зачем ребёнку это тестирование? «Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них». 4. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка? «Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации».

    Подготовка Родителям

    Информация о приёме в 1 класс на 2022-2023 уч.год

    Первый год обучения в школе – большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет.

    Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели.

    Родителям нельзя забывать о возрастных особенностях семилетних детей, а именно о готовности психики ребенка к воспитанию волевого начала. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации – «хочу учиться, хочу учиться хорошо» - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он «может», должны, прежде всего, родители – родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание – это путь к цели, маленький человек постепенно учиться ставить перед собою цели и идти к ним.

    Подготовка
    Уважаемые родители! В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку. Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки. Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации. В период с 15 по 30 сентября 2024 года в регионе проводится социально-психологическое тестирование в отношении обучающихся, достигших возраста 13 лет. Справочная информация для родителей (законных представителей) о признаках развития наркозависимости у детей Вы можете заподозрить употребление вашим ребёнком наркотиков, если замечаете следующие изменения в его поведении: • утрата старых друзей, отказ познакомить вас с новыми; • сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.; • нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости; • резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии; • непривычная раздражительность и агрессия; • замкнутость: ребёнка перестают интересовать события в семье, в классе; • сокрытие от вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.; • телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами; • стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.; • нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше; • необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания; • долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома; • нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта; • специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); • незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей; • неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налёт на языке; • необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома. При наличии у вашего ребёнка трёх-четырёх приведённых признаков уже достаточно, чтобы предположить у него употребление каких-либо психоактивных веществ. Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием 1. Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска? «Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь». 2. Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах? «Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию». 3. Зачем ребёнку это тестирование? «Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них». 4. Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка? «Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie